WHO’S DAT: RALPH LAUREN

WHO’S DAT: RALPH LAUREN

Всё то, что сделало Ральфа Лорена дизайнером, он цельно транслирует в ценностях марки. Звучит просто и ясно. Это значит, что за брендом Ralph Lauren стоит структурный подход и методичное мышление. Что сейчас напрямую ассоциируется с классическим американским представлением об успехе.

ВДОХНОВЕНИЕ

Ральф Лорен и его брат Джерри выросли в Бронксе. В то время, когда их сверстники бегали смотреть популярные фильмы, Ральф и Джерри смотрели кино с участием Кэри Гранта, Джинджер Роджерс и Фреда Астера.

Когда остальные подростки слушали Элвиса, Ральф и Джерри наслаждались Эллой Фицджеральд. А когда окружающие носили плотно обтягивающие черные водолазки, братьев пленяли свитера, хаки и рубашки, застегнутые на пуговицы сверху донизу. Они мечтали о Принстоне и Йеле. И о том, как было бы здорово сыграть в футбол на пляже в Гуанниспорт. Быть с иголочки, но при этом выглядеть так, будто тебя не слишком заботит твой внешний вид.*

Кэри Грант и Фред Астер красавчики

КРЕДО

Ральф начал свою карьеру в качестве продавца галстуков у Brooks Brothers (известный бренд мужской одежды, основанный в 1818-м году – прим. ред.). За тем начал создавать свои собственные галстуки и, в конце концов, стал символом всей компании. Ральф Лорен в тщательном исследовании того, как живут «лучшие люди», приоткрыл часть этой жизни практически для всех. <…> Ralph Lauren дает связное представление о «жизни, какой она должна быть» — цивилизованной, упорядоченной, изящной.*

лукбуки Брукс Бразерс

АМЕРИКАНСКИЕ КОРНИ

Пара фактов для понимания, насколько важную роль американская традиция сыграла в становлении дизайнера:

Ральф Лорен вложил значительные средства в реставрацию первого Американского флага, воспетого в стихотворении Фрэнсиса Скотта Ки, ставшего основой национального гимна Америки.*

Сегодня в Вашингтонском музее «Smithsonian» вы можете увидеть людей, занимающихся ручной вышивкой ткани — это грандиозное дело стало возможным благодаря приверженности Ральфа Лорена к порядку, стабильности и историческому наследию.*

СТИЛЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ

В каждом выпуске рекламы или при первом исследовании концепции новой линии товара, он задается вопросом: «В чем здесь смысл?». Какие настроения и чувства мы сообщаем публике, о чем хотим ей поведать? <…>

Кроме того, Ральф твердо знает, как должна развиваться история, заложенная в бренд. В каком-то смысле он постоянно сталкивается с одной и той же дилеммой: каким образом люди, не принадлежащие к старинным финансовым империям, могут приобрести желанное социальное изящество? Каким образом все мы можем найти время для того, чтобы наслаждаться удовольствиями, которые предлагает нам жизнь, и при этом не упускать из виду ценности, которые делают нашу жизнь достойной в классическом смысле?*

стилёк в кампэйнах

КОД БРЕНДА RALPH LAUREN

В процессе подбора шифра к идентичности Ralph Lauren приходишь к таким конфигурациям:

  • вера в американскую мечту и традиции, в остров свободы + упорство сэлфмэйдмена в достижении успеха
    (на другом уровне за этим стоит романтика + ясность)
  • шик статусности + непосредственное отношение к этому статусу
  • классические американские ценности (например, желание найти своё место под солнцем) + наблюдательность пацана из Бронкса.

Ральф машет всем ручкой!

*источник: Margaret Mark and Carol S. Pearson «The Hero and The Outlaw»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.