WHO’S DAT: RALPH LAUREN

WHO’S DAT: RALPH LAUREN

Всё то, что сделало Ральфа Лорена дизайнером, он цельно транслирует в ценностях марки. Звучит просто и ясно. Это значит, что за брендом Ralph Lauren стоит структурный подход и методичное мышление. Что сейчас напрямую ассоциируется с классическим американским представлением об успехе.

ВДОХНОВЕНИЕ

Ральф Лорен и его брат Джерри выросли в Бронксе. В то время, когда их сверстники бегали смотреть популярные фильмы, Ральф и Джерри смотрели кино с участием Кэри Гранта, Джинджер Роджерс и Фреда Астера.

Когда остальные подростки слушали Элвиса, Ральф и Джерри наслаждались Эллой Фицджеральд. А когда окружающие носили плотно обтягивающие черные водолазки, братьев пленяли свитера, хаки и рубашки, застегнутые на пуговицы сверху донизу. Они мечтали о Принстоне и Йеле. И о том, как было бы здорово сыграть в футбол на пляже в Гуанниспорт. Быть с иголочки, но при этом выглядеть так, будто тебя не слишком заботит твой внешний вид.*

Кэри Грант и Фред Астер красавчики

КРЕДО

Ральф начал свою карьеру в качестве продавца галстуков у Brooks Brothers (известный бренд мужской одежды, основанный в 1818-м году – прим. ред.). За тем начал создавать свои собственные галстуки и, в конце концов, стал символом всей компании. Ральф Лорен в тщательном исследовании того, как живут «лучшие люди», приоткрыл часть этой жизни практически для всех. <…> Ralph Lauren дает связное представление о «жизни, какой она должна быть» — цивилизованной, упорядоченной, изящной.*

лукбуки Брукс Бразерс

АМЕРИКАНСКИЕ КОРНИ

Пара фактов для понимания, насколько важную роль американская традиция сыграла в становлении дизайнера:

Ральф Лорен вложил значительные средства в реставрацию первого Американского флага, воспетого в стихотворении Фрэнсиса Скотта Ки, ставшего основой национального гимна Америки.*

Сегодня в Вашингтонском музее «Smithsonian» вы можете увидеть людей, занимающихся ручной вышивкой ткани — это грандиозное дело стало возможным благодаря приверженности Ральфа Лорена к порядку, стабильности и историческому наследию.*

СТИЛЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ

В каждом выпуске рекламы или при первом исследовании концепции новой линии товара, он задается вопросом: «В чем здесь смысл?». Какие настроения и чувства мы сообщаем публике, о чем хотим ей поведать? <…>

Кроме того, Ральф твердо знает, как должна развиваться история, заложенная в бренд. В каком-то смысле он постоянно сталкивается с одной и той же дилеммой: каким образом люди, не принадлежащие к старинным финансовым империям, могут приобрести желанное социальное изящество? Каким образом все мы можем найти время для того, чтобы наслаждаться удовольствиями, которые предлагает нам жизнь, и при этом не упускать из виду ценности, которые делают нашу жизнь достойной в классическом смысле?*

стилёк в кампэйнах

КОД БРЕНДА RALPH LAUREN

В процессе подбора шифра к идентичности Ralph Lauren приходишь к таким конфигурациям:

  • вера в американскую мечту и традиции, в остров свободы + упорство сэлфмэйдмена в достижении успеха
    (на другом уровне за этим стоит романтика + ясность)
  • шик статусности + непосредственное отношение к этому статусу
  • классические американские ценности (например, желание найти своё место под солнцем) + наблюдательность пацана из Бронкса.

Ральф машет всем ручкой!

*источник: Margaret Mark and Carol S. Pearson «The Hero and The Outlaw»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.